+38 (063) 622-777-6

Программа для такси

Автоматизация службы такси - это просто!

Телефония для служб такси

voip Автоматизированная VoIP SIP телефония для служб такси (Call-центр)
Наша компания разработала идеальное решение автоматизации обработки звонков для диспетчерских служб такси. Наш продукт поддерживает все способы интеграции телефонных линий с помощью IP телефонии.
VoIP телефония позволяет создать полноценный колл-центр, который обеспечит:
быстрый и качественный прием и обработку звонка, удержание клиента на линии, идентификация клиента, автоматическое оповещение клиента голосом о прибытии автомобиля (система называет цвет, марку, модель,гос.номер и время прибытия автомобиля)

Повышение продуктивности диспетчерской службы такси:

Центром управления телефонией выступает VoIP (АТС) сервер, который позволяет управлять логикой звонков и предоставляет дополнительные возможности, такие как: обратный звонок (callback), авто-информирования клиентов, IVR интерактивное меню, запись разговоров, черный список, полный отчет и статистика, прослушка в режиме реального времени, аналитика по звонкам и многое другое.

Экономьте на связи до 60% каждый месяц за счет автоматического выбора оптимальных каналов связи.


Телефония для такси softlogic.com.ua

IVR интерактивное меню:

IVR интерактивное меню - предназначено для заказа такси методом самообслуживания, сервис предоставляет клиенту возможность заказать такси без связи с диспетчером.
Для заказа такси, клиенту достаточно набрать номер Вашей службы и система автоматически предложит клиенту такси на часто вызываемый, домашний или последний адрес предварительно озвучив его клиенту. Подтверждение осуществляется нажатием клавиши "1" на тональной клавиатуре, если выбор клиента не состоялся, система автоматически соединяет с диспетчером.

Так же система позволяет клиенту автоматически следить за состоянием его заказа абсолютно не отвлекая диспетчера от приема новых заказов!
В случаи когда клиент заказал автомобиль и звонит повторно в такси, система автоматически отвечает клиенту на каком этапе обработки находиться его заказ и оповещает время прибытия и расстояние до автомобиля такси.
Совмещая данные и голос в один коммуникационный канал, высоконадёжная система предоставляет впечатляющую функциональность.

Пример автоматическое информирования клиента о прибытии автомобиля на место:

Пример автоматическое информирования об отсутствии автомобиля:

Пример подтверждение принятия заказа через IVR интерактивное меню, метод самообслуживание:


Хотите увеличить прибыль такси? Все просто - Короткий мобильный номер для такси: