+38 (063) 622-777-6Звонок с сайта

Программа для такси

Автоматизация службы такси - это просто!

Диспетчерская программа для такси

disp

Диспетчерская программа для служб такси

Многофункциональная диспетчерская программа для служб такси, содержащая в себе всё необходимое для таксомоторного бизнеса: отчеты (операторов, водителей отчеты по телефонам, бухгалтерию, прием средств, бонусные и призовые поездки и т.д.) Возможность обмениваться заказами с другими службами такси (обменник). Поддержка "горячих клавиш", удобство и простота пользования для диспетчеров службы такси. 

- Интерфейс и рабочая среда
- Работа со звонками
- Окно приема и создание заказа
- GPS мониторинг водителей
- Запись GPS треков и отображение маршрутов
- Карточка водителей
- Настройка программного комплекса
- Бухгалтерия и отчеты

Основной интерфейс диспетчерской программы:

Расположения элементов управления а так же дизайн диспетчерской программы, был разработан для максимально простой и удобной работы диспетчера.

Программа имеет гибкий и настраиваемый интерфейс отображения очереди и секторов, это позволяет настроить программу для личного удобства пользования.

1.2

Программа разделена на два рабочих окна (для удобства работы с заказами).

В основном окне "Новые заказы" отображаются заказы которые находятся в эфире и ожидают взятия со стороны водителя, или на которые идет поиск автомобиля по секторам или ближайшей к адресу (в зависимости от Ваших настроек). Так же в окно "Новые заказы" поступают заказы которые приходят с обменника, онлаин заказа с сайта или заказ через приложение для вызова такси под Android.

Ниже располагается окно заказов, автомобили которых уже прибыли на место и ожидают выхода клиента. Так же в дополнительном окне отображаются статусы автоматического оповещения клиента о прибытии машины за ними, что позволяет диспетчеру контролировать выполнения заказа на любых его этапах обработки.

Информативная цветовая раскраска заказов предоставляет диспетчеру оперативную информацию о статусе заказа. Цветовая раскраска позывных в списке очереди или по секторам, отображает активность и статус занятости водителя.

Во вкладка "Выполняемые" отображаются заказы, которые находятся на стадии выполнения.

Вкладки "Выполненные" и "Ложные" отображают диспетчеру информацию по выполненным или не выполненным заказам. Так же по фильтру можно отображать любую информацию по тому или иному заказу. (период времени, позывной, диспетчер, стоимость поездки, номер клиента и даже трек с маршрутом по которому был выполнен заказ)
filtr

Работа со звонками:

В нижней части диспетчерской программы расположен встроенный софтфон (SIP телефонии). Таким образом телефонист или диспетчер принимает и совершает звонки непосредственно с компьютера через гарнитуру.

Встроенный софтфон обладает  неограниченным количеством виртуальных линий, которые могут привязываться к активным заказам в режиме удержания трубки, что существенно облегчает работу диспетчера при работе в сильной загруженности. 
В софтфоне так же предусмотрены кнопки: удержания вызова, запись текущего разговора, перевод звонка на другого диспетчера и кнопки быстрой связи с клиентом и водителем.
softphone

Окно приема и создание заказов:

При ответе на звонок, диспетчер сразу видит статистику и информацию по звонящему абоненту (часто вызываемые адреса, количество выполненных заказов, имя клиента, номер дисконтной карты, количество накопленных призовых поездок а так же рейтинг звонящего клиента).

В окне формирования заказа, диспетчер может указать:

 Тип поездки
 Тип тарификации
 Метод расчета клиента безналичный или наличный, фиксированная цена или по таксометру.
 Указать требуемый автомобиль 
 Указать количество автомобилей.
 Добавить примечания к заказу.
 Добавить информацию о звонящем клиенте.
 Изменить или выбрать сектор.

Для создания заказа диспетчеру достаточно начать вводить первые буквы адреса, и программа автоматически предлагает нужный адрес из списка. После ввода адреса программа автоматически определяет к какому сектору на карте относиться данный адрес и согласно логике работы очереди назначает заказ на выполнение. 

Если диспетчер вводит адрес подачи и адрес конечного пункта, то программа автоматически просчитывает маршрут поездки и отображает стоимость по выбранному типу тарификации, что позволяет диспетчеру за ранее озвучить стоимость поездки клиенту.
1.1

GPS мониторинг водителей такси:

Передача GPS координат от водительской программы в диспетчерскую, позволяет диспетчеру постоянно следить за передвижением автомобилей такси на карте города.

Для диспетчерской службы такси очень важно контролировать и видеть местонахождения и статусы занятости транспортных средств. В программе предусмотрена "тревожная" кнопка для водителя, в случаи 
возникновении какой-либо опасной ситуации для водителя или клиента, диспетчер всегда сможет проследить за автомобилем и прислать помощь по нужному адресу. 
1.4

Запись GPS треков и отображение маршрутов: 

Для улучшения качества обслуживания клиентов, диспетчерская служба может контролировать маршрут, по которому выполняется заказ. Непрерывная запись данных о местоположении объекта позволяет просмотреть маршрут движения за любой промежуток времени. Это обеспечит нужный контроль над транспортными средствами и предоставит дополнительную безопасность для водителя и клиента.

Данная функция особенно полезна для таксопарков или служб с собственными автомобилями такси.
1.6

Карточка водителя:

Окно "информация о водителе" содержит в себе все необходимые поля для заполнения. Диспетчер может указать водителю определенные типы взаиморасчетов и тарификации, так же указать приоритет и отображаемые типы заказов.
Карточка водителя предусматривает: блокировку водителей, заполнение дат, сроки лицензии, сроки страховки и даты рождения. Программа может автоматически отслеживать даты и заблаговременно оповещать о событиях.
1.3
Настройки программного комплекса:

Один из наших достоинств то что программный комплекс имеет очень гибкий механизм настроек и постоянно обновляется. Благодаря этому Вы можете настроить работу всех программ комплекса практически под любую логику работы и Ваши пожелания.
В текущей версии панель настроек обладает такими разделами:

 Пользователи - этот раздел предназначен для создания и редактирования пользователей в программе (диспетчеров, операторов, телефонистов, бухгалтеров, администраторов и руководителей). По каждому пользователю настраиваются права доступа в различные разделы и функции диспетчерской программы.
♦ Телефония - этот раздел позволяет настроить подключение сервера VoIP SIP телефонии к софтфону в программе, так же настроить гарнитуру и аудио оборудование.
♦ Тарификация - этот раздел предоставляет гибкую настройку тарификация по различным типам и классам авто: минимальный километраж, минимальный простой, минимальная плата за заказ, стоимость одного километра и часа простоя. Так же можно настраивать наценки/уценки на определенные зоны на карте при пересечении их водителями.
♦ Взаиморасчеты - этот раздел позволяет настроить взаиморасчеты между водителем и службой такси. Позволяет настроить как фиксированную стоимость заказа так и процент. Раздел имеет общие настройки взаиморасчетов и индивидуальные по каждому водителю.
♦ Настройка секторов - раздел содержит в себе карту, на которой Вы можете без усилий разделить город на сектора или зоны по которым будет формироваться очередь водителей.
♦ Карта (точки) - этот раздел позволяет создавать дополнительные объекты на карте которых нет в базе адресов: бары, рестораны, учебные заведения, аэропорты, стадионы, парки, жд. и авто вокзалы и т.д.
♦ Основные настройки - этот раздел позволяет настроить основные аспекты программы: город, язык интерфейса, тип используемой картографии и вкладки отображаемых заказов и т.д.
Настройка GPS/JAVA - этот раздел отвечает за настройку работы мобильных приложений для водителя: отображение заказов, настройки таксометра, кнопки в программе и т.д.
Программа лояльности - раздел предоставляет настройку механизма различных бонусных и скидочных программ для клиента.
Автоматизация - этот раздел позволит настроить логику и условия работы очереди, автоинформирование SIP телефонии и автоматизации. 

2.2

Бухгалтерия и отчеты:

Диспетчерская программа обладает множеством необходимых отчетов для управления и контроля служб такси. Модуль бухгалтерии позволяет вести учет всех финансов по предприятию. Статистику можно просмотреть по каждому водителю или сотруднику службы за любой период.

2.4

- вернуться в начало